Лайфхаки от турагента
Как правильно выбирать место в самолёте и что делать, если не прилетел багаж
Удачно выбранное в самолете кресло определяет качество перелета. Вот только при регистрации в аэропорту не всегда удается сориентироваться и устроиться с наибольшим комфортом. Сотрудникам важно быстро сформировать рейс, а простой пассажир зачастую не владеет нужной информацией об удобстве сидений в авиалайнере. Идеальный вариант – заранее обратиться к специалисту
На помощь начинающим туристам и путешественникам приходит руководитель ТА «Солнечный город» Елена Чистюлина. Она не только организует жителям Прикамья отдых на курортах России и зарубежья, но и очень часто помогает приобрести билеты , зарегистрироваться на рейс, правильно выбрать самолет, сделать удобной пересадку. Много лет к Елене обращаются с данными вопросами, благодаря чему она успела составить собственную стратегию выбора места. Наверняка эти лайфхаки пригодятся и вам. Читайте и сохраняйте на будущее.
Руководитель ТА «Солнечный город» Елена Чистюлина
Куда лучше сесть в самолете, если:
«Три самых актуальных вопроса, которые я слышу от своих клиентов» – рассказывает Елена.
Это мой первый перелет
Я боюсь летать
Меня тошнит
Из окна самолета
Посмотрите на детей, которые впервые садятся в самолет. Каждый из них горит желанием занять место у окна, потому что там он с любопытством наблюдает за происходящим, и время пролетает незаметно. Так же и я своим клиентам, впервые оказавшимся на борту самолета, беру билеты у иллюминатора. Как правило, полет проходит на коротких рейсах легко, оставляя приятные впечатления.
Человеку, который боится летать, я порекомендовала бы кресла не у окна – психологически легче пережить перелет, не видя удаляющуюся землю. А тем, кто испытывает проблемы с вестибулярным аппаратом, предпочтительнее занимать места в первой трети самолета, запастись медикаментами и не принимать пищу перед полетом.
Лайфхаки от Елены Чистюлиной руководителя туристического Агентства «Солнечный город»
Елена, если перелет меньше трех часов, то где лучше выбирать места?
Если лететь недолго, лучше попросить место у окна: пока самолет взлетает и приземляется, время пролетит незаметно, а если еще и на рассвет попасть, будет отлично. Но помните, если вы выберете кресло у крыла, то смотреть будет особо не на что.

В первом ряду лучше не садиться: здесь нельзя держать сумку в ногах во время взлёта. Последний ряд тоже не стоит бронировать: спинки кресел, стоящих рядом с уборными, не опускаются. Так что, если вы не намерены провести весь полет строго вертикально, лучше этих мест избегать.
Какие места Вы посоветуете выбрать тем, кто летит, например, на Кубу? Нынче очень популярное направление, но 13 часов в кресле не каждый решиться провести.
  • На рейсах дольше пяти часов лучше садиться у прохода – можно в любой момент встать, прогуляться, вытянуть ноги.
  • При бронировании онлайн убедитесь, что в ряду с вами одно из трёх мест уже занято: выше шанс оказаться с одиноким человеком, а не с дамой с собачкой или ребенком, а так же есть вероятность, что среднее сидение окажется пустым. Они заполняются в последнюю очередь.
  • Не берите билеты в первый ряд: там часто не поднимаются подлокотники кресел, и, если рядом будет свободное место, вы не сможете расположиться на двух местах.
Что Вы порекомендуете тем, кому достался большой самолет?
В больших самолетах в каждом ряду могут стоять по три сидения. Но даже в таком случае места у прохода средней части ряда – самые удобные. Легко встать и максимум один пассажир будет тревожить вас просьбами пропустить. А если рядом сядет пара, то и вовсе никого выпускать не придется.

Не берите места у проходов в левой и правой секциях самолета. Там могут быть два соседа, которых по очереди придется выпускать.
Я часто летаю с друзьями, как нам лучше расположиться по Вашему мнению?
Лучше всего сесть через проход друг от друга. Вы сможете вставать, когда захотите, и пообщаться будет отличный шанс. Плюс у каждого под боком будет среднее место, которое может остаться пустым.
Елена, что можете посоветовать туристам, которые предпочитают путешествовать парой?
Есть у меня семейная пара, постоянные клиенты, которые всегда просят забронировать кресла через одно. Мы находим три свободных места подряд и бронируем их с двух сторон: одно – у окна, второе – у прохода. В таком случае велик шанс, что между вами никто не сядет. Их схема еще ни разу не подводила, и они летают всегда вдвоем на трех сиденьях. А если кто-то и займет кресло, то всегда можно поменяться с этим человеком.
В экстренных случаях
Была у нас клиентка, которая по прилету в Москву обнаружила, что её багаж не прибыл. Поскольку женщина летела в командировку, разбираться с данным вопросом времени у нее не было, и мы взяли это на себя. Через три часа следующим рейсом чемодан был доставлен в столицу, и сотрудник авиакомпании привёз его в гостиницу.
И это не единственная ситуация, когда мы оказываем поддержку нашим клиентам.
  • Ведем переписку с авиакомпанией о возврате билетов, когда это необходимо.
  • Сообщаем об изменениях рейсов и смене аэропорта.
  • Контролируем информацию о возможности регистрации багажа на стыковочные рейсы, а также о допустимых нормах и провозу товаров в ручной клади.
Каждый промах с билетами, может стоить пассажиру дорого и испортить настроение, а то и свесь отпуск.
И еще несколько лайфхаков напоследок
  • В задней части самолета остается больше свободных мест, так как заполнять салон начинают с носа. А значит, выше шанс полететь без соседей.
  • Если сесть ближе к носу самолета, можно будет выйти из салона одним из первых. А значит, не нужно стоять в очереди на паспортном контроле. Но это правило работает лишь в тех случаях, когда пассажиры выходят из самолета по рукаву.
  • Иногда во время длинных перелетов еду в самолете начинают раздавать с передней части салона. При вариантах «курица или рыба» большинство пассажиров предпочитают курицу, поэтому к хвосту лайнера чаще всего добирается одна рыба. Если вы хотите, чтобы во время обеда у вас был выбор, – садитесь ближе к носу.
И самое главное – все самолеты разные. У каждого своя конфигурация кресел, где-то подлокотники не поднимаются, где-то ноги не вытянуть, где-то нет окна. Чтобы лайфхаки сработали, вам нужно точно знать схему расположения мест в самолете. Их можно найти в свободном доступе на сайте SeatGuru.com или обратиться за помощью в наше агентство.
Контакты:
г. Пермь, ул. Крупской 34, ОЦ Инженер, тел: (342) 282 53 40
г. Чайковский, ул. Ленина 61/1а, ТЦ Ермак, тел: (34241) 222 96

Viber консультанты: 8922 338 49 19, 8922 305 85 69
Телефон для звонков в нерабочее время:
8 912 886 24 82 ( WhatsApp)

Сайт: www.sgorod.biz
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru