Наверх
08 июня 2016, 11:14

Ольга

добрый день, Мы жители Хохловки хотим пожаловаться на водителя автобуса № 487 Муллы- Хохловка, гос № автобуса 892, данный водитель вообще не умеет вести себя с пассажирами, хамит, нецензурно выражается на весь салон автобуса, но если тронуть или раздвинуть шторки в автобусе тогда можно в свой адрес услышать столько нецензурной брани, что волосы встают дыбом и это все происходит при детях. Он не считается с возрастом, не уважает ни стариков и детей. Он по дороге не ездит, а летает. Мы неоднократно жаловались на него перевозчику данного маршрута Жуланову С.В. и диспетчерам по телефону 200-90-37, но мер никто не принял, чтоб заменить водителя. Наверное это такой сервис обслуживания у них. Помогите нам пожалуйста, мы боимся уже ездить с таким водителем.

Комментарии 1

15 июня 2016, 09:53 Татьяна
Не могу не ответить на данное заявление, работаю кондуктором на данном маршруте с данным водителем. все, что написано в данном письме ложь, охваченная ненавистью. Данный водитель вполне адекватный, никогда не выходит за рамки приличия, всегда придерживается закону о перевозке пассажиров, что касается хамства с пассажирами никогда себе этого не позволяет. Это вполне нормальный водитель, его работа состоит в том, чтоб довести пассажиров из одного пункта в другой в целости и сохранности и он это делает. А общаются с пассажирами кондуктора а не водитель. Мы всегда готовы помочь пассажирам. улыбаемся, но никто ни водитель, ни кондуктора не позволяют себе вести себя так как написано в письме (жалобе). Очень хочется обратиться к тем пассажирам которые пишут жалобы и обливают грязью водителя, если вас что то не устраивает в водителе, кондукторах давайте решать все Ваши вопросы на месте, а не поливать грязью людей которые этого не заслужили. Прекратите оскорблять и клеветать. С уважением, Татьяна.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru